Уж не знаю, что на меня так действует, но периодически "срывает крышу" и я делаю что-то совершенно себе несвойственное и непонятное...
В этот раз я совсем сошла с ума и написала фанфик в жанре Омегверс. С ума сошла, ага...
Если вы не приемлите такую ерунду, лучше не читайте - не портите своё мнение обо мне. Выкладываю это лишь для того, чтобы порадовать таких же извращенцев, как я.
Короче, вот он. Читать здесь
Меченный
Автор: justkaissy
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Альфа/Омега
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, POV, Hurt/comfort, Омегаверс
Предупреждения: Насилие
Размер: Драббл (1585 слов)
Описание:
Не годится течным омежкам гулять по ночам в тёмных переулках...
Хотя, кто знает, как бы сложилась судьба, не пойди он в тот вечер по той дороге.
Ну почему? Почему всё так не вовремя? Ведь эта чёртова течка должна была начаться не раньше, чем через неделю. А началась именно сегодня. Именно сегодня, когда одному очень старательно работающему омежке наконец-то выпала честь провести важную презентацию, благодаря которой его должны были повысить. Но, какой-там? У него начинается незапланированная течка, сопротивляться природе и так невозможно, а уж когда все гости презентации – альфы, то это просто глупо. Разъярённый шеф-бета, с горем пополам отпускает его домой – переждать течку в спокойной обстановке.
И вот, всё бы ничего, но дорога домой лежит через пустынный тёмный переулок. Там всегда стрёмно, а уж сегодня, когда у него прямо-таки льётся по ногам, а вокруг могут гулять не очень чуткие альфы, вообще капец, как стрёмно.
Озираясь по сторонам и вздрагивая от каждого шороха, он не замечает реальной опасности. Его резко хватают за руку и без лишних слов затаскивают в ближайший подъезд. Он оглядывается, но почти ничего не видит, дом, в подъезде которого он находится, давно заброшен, а, следовательно, света здесь нет и в помине. Но он чувствовал, всеми фибрами своей напуганной омежьей души чувствовал, что прямо за ним стоит возбуждённый альфа, от которого исходит просто крышесносный аромат страсти.
Альфа резко поворачивает к себе лицом, впиваясь грубым поцелуем в сладкие губы. Теперь, когда глаза немного привыкли к темноте, он сумел разглядеть лицо альфы. Красивые черные глаза ярко выделялись на фоне белых глазниц, делая их невероятно выразительными и неимоверно пронзительными. Парудневная небритость придавала альфе ещё большей брутальности, делая его невероятно сексуальным.
Пока омега отвлёкся на разглядывание лица альфы, тот не медля, стянул с омеги брюки, резко развернув его к себе спиной. Одной рукой расстёгивая свои джинсы, а второй грубо ощупывал кожу омеги. Не теряя драгоценного времени, он пристроил свой уже до предела возбуждённый половой орган меж ягодиц омеги, и резко толкнулся вперёд. Омега вскрикнул и закусил ладонь. Возбуждение накрывало с головой, заставляя насаживаться на крепкий член молодого альфы. На вид, парню было лет девятнадцать, как и омеге. Но в силу природной несправедливости, альфа казался взрослым мужчиной, а омега – незрелым мальцом.
Методично вбиваясь в хрупкое омежье тельце, альфа порыкивает, в ответ на тихие приглушённые стоны омеги. Чувствуя близкое приближение оргазма, альфа скользит языком по выпуклостям позвоночника омеги, и сначала легонько, будто пробуя на вкус, прикусывает кожу на плече, а потом вонзается острыми зубами в нежную кожицу. Это усиливает нахлынувший оргазм в разы. Настолько сильно, что омега теряет сознание, обмякая в сильных руках альфы.
***
Когда омега приходит в себя, то обнаруживает себя одетым и сидящим на полу в том самом подъезде, в котором его так грубо и без разрешения поимели.
***
Спустя десять лет
Он так и не сумел найти себе пару. Любой альфа, подходящий к нему ближе, чем на метр, сразу же сваливал в неизвестном направлении. Всему виной была метка - след от зубов того самого альфы, который поимел его в темном и грязном подъезде, а потом так же грубо и грязно бросил, не спросив даже имени.
И вот он снова возвращается с ненавистной работы, в ненавистную пустую квартиру, в которой его вполне уже могли ждать дети и муж, но чертов альфа, который не сумел сдержать себя и не оставить после себя "клеймо", испортил всю жизнь молодого омеги.
- Я знал, что встречу тебя снова, - глухо, будто во сне, слышит омега. Оборачивается и видит того самого альфу, о котором отзывается очень нелестно последние десять лет.
- И что тебе от меня нужно? - с непривычной для омеги грубостью отвечает наш омежка.
- Я искал тебя. И даже не надеялся, что встречу тебя вновь в том самом переулке, - горько усмехается альфа.
- И для чего же я тебе понадобился вдруг, спустя десять лет? Решил, что мало тогда подпортил мне жизнь в тот вечер?
- Нет. Тот вечер - было лучшее, что случалось со мной в жизни.
- Ммм... Круто... А со мной - нет.
- Я знаю... Прости, что сделал тебе больно здесь, - говорит альфа, прикасаясь к груди омеги там, где размеренно стучит сердце.
- Ты сделал мне больно, ты прав. Но помимо этого ты уничтожил, просто растоптал все мои надежды на счастливую жизнь. На брак, на детей, на внуков.
- Я просто сохранил тебя для себя...
- Что? Да ты охренел, что ли? - спокойствие альфы начинало выводить из себя.
- Нет, я просто хотел, чтобы ты помнил обо мне все время, пока я не смогу вернуться за тобой и предложить тебе долгую и счастливую семейную жизнь.
- Что? Прости, что ты сейчас сказал? Ты хотел, чтобы я помнил о тебе? Смею тебя заверить, я помнил тебя каждую чертову секунду своей никчемной жизни. Каждый раз, когда очередной альфа бежал от меня, поджав хвост. Да я все эти десять лет чувствовал себя прокаженным. И да, я помнил тебя, поверь, - с плохо прикрытой иронией говорит омега.
- Прости, что все вышло именно так. Я надеялся, что сумею вернуться за тобой раньше, гораздо раньше.
- И где, если не секрет, ты пропадал десять лет?
- Я улаживал проблемы своего прошлого, чтобы они не возникали в нашем будущем
- Ммм, какой исчерпывающий ответ. Я прямо все сразу понял. Все прям на свои места встало. Да все зашибись теперь, ага.
- Я объясню тебе все, только давай перейдем в какое-нибудь более уютное местечко?
- Хах, ты приглашаешь меня на свидание?
- Ну, ты уж прости, что у нас все не как у людей, и секс произошел на десять лет раньше, чем свидание, но пойми меня, прошу. Я все тебе объясню, только, умоляю, не отталкивай меня.
- Я даже не знаю, что должен тебе ответить сейчас. По идее, я должен злиться на тебя, но мне совершенно не хочется ни ударить тебя, ни еще чего-то в этом роде.
- Вот и не нужно. Меня, кстати, Марк зовут.
- Ахах, очень приятно, Марк. Я - Эмиль.
***
И тут завертелось. Марк водил Эмиля в кино и покупал мороженное. Готовил завтраки и кормил его прямо в постели. Познакомил с папой-омегой, и рассказал свою душещипательную историю.
Когда ему было восемнадцать, его отец-альфа - владелец крупного строительного бизнеса, разбился на машине. По завещанию, управление фирмой переходило в руки уже совершеннолетнего сына-альфы. Но управлять огромным холдингом было не так просто, особенно, если ты альфа-подросток, не умеющий еще контролировать свои чувства и ощущения.
Проблемы начались, когда на него вышел старый конкурент отца и предложил продать компанию. Марк отказался, и тем же вечером он был жестоко избит. Дабы обезопасить себя и папу-омегу, ему пришлось заключить контракт с охранной фирмой, но плата за безопасность оказалась слишком высокой. Погрязнув в долгах, Марку пришлось пойти еще на одну сделку с главой охранной корпорации. Этот жестокий альфа заставлял Марка выполнять различные грязные поручения - переправить через границу омег, для продажи в сексуальное рабство; передать дилерам пару килограмм кокаина; выкрасть «непослушного» и привезти его в указанное место для дальнейшей расправы.
Все это безумно угнетало Марка, но ради безопасности своего единственного родителя, он был готов на все. До того самого вечера.
Когда Эмиль потерял сознание в его руках, Марк почувствовал, что теперь у него появился еще один человек, которого нужно оберегать. А для того, чтобы его малыш был в безопасности, ему необходимо вырваться из кабалы, в которую его втянули.
Оставлять возлюбленного одного не хотелось, но, не оставить его сейчас - значит, подвергнуть невероятной опасности. Поэтому пришлось пойти на этот шаг и, буквально пометить своего омегу. Марк прекрасно знал, что если на омеге есть метка альфы, то другой альфа ни за что не подойдет к нему, ибо никому не хочется посягать на собственность альфы. И, пусть, это принесет неудобства его малышу, но он в любом случае будет помнить о нем. А потом, когда все устаканится, он обязательно все объяснит, и его малыш все поймет и простит его.
Но Марк даже предположить не мог, что его план затянется на долгих десять лет. Ровно столько времени ему понадобилось, чтобы разгадать все тайны, которыми покрыт бизнес его "начальника", на выработку более менее сносного плана по его уничтожению. Убивать не хотелось, ведь как бы там ни было, Марк не был убийцей. Поэтому, слишком много времени он потратил на то, чтобы, вначале втереться в доверие, выудить секретную информацию, а потом сдать «шефа» с потрохами в руки правительства, которому нужны были лишь доказательства виновности подозрительного владельца обычной охранной фирмы, ворочавшего огромными суммами денег.
И вот, наконец, когда с этой проблемой было покончено, перед Марком выросла другая проблема - где искать того омегу, который занимает все его мысли последние десять лет. Он ведь не знает ни его имени, ни его фамилии, ни места работы, ни домашнего адреса. Абсолютно ничего. И с таким набором знаний довольно трудно найти человека в городе-миллионнике. Каким же искренним было удивление альфы, когда он, проходя мимо того самого переулка, услышал тот самый сладкий аромат, сводящий с ума с полувздоха. Да, обоняние не подвело Марка - перед ним действительно стоял его омега. Тот, кого он искал так долго, и теперь у него есть шанс на долгую и счастливую жизнь с любимым человеком.
***
POV Эмиля
Мне очень нравилась его забота, ведь обо мне никто не заботился с самого детства. Когда мне было восемь, папа умер во время родов. Мой братишка тоже не выжил. У отца тогда сдали нервы, а потом и сердце. Он прожил всего пару месяцев после смерти папы. Меня отдали в детский дом, где отношение к детям не особо трогательное. Я всегда завидовал детям, у которых есть семья. У меня семьи не было, да и друзей тоже. А сейчас появилась хотя бы иллюзия счастья. Обо мне заботились, меня холили и лелеяли. У меня был Марк и его папа, который принял меня как родного, ненавязчиво обучая премудростям совместной жизни с альфой.
Вот так, одна нелепая и довольно грубая встреча в темном переулке обрела хрупкие очертания настоящей любви, прошедшей через время, расстояние и прочие преграды. А такая любовь, как известно, самая сильная.
Удивляйтесь, дорогие мои!!!
Уж не знаю, что на меня так действует, но периодически "срывает крышу" и я делаю что-то совершенно себе несвойственное и непонятное...
В этот раз я совсем сошла с ума и написала фанфик в жанре Омегверс. С ума сошла, ага...
Если вы не приемлите такую ерунду, лучше не читайте - не портите своё мнение обо мне. Выкладываю это лишь для того, чтобы порадовать таких же извращенцев, как я.
Короче, вот он. Читать здесь
В этот раз я совсем сошла с ума и написала фанфик в жанре Омегверс. С ума сошла, ага...
Если вы не приемлите такую ерунду, лучше не читайте - не портите своё мнение обо мне. Выкладываю это лишь для того, чтобы порадовать таких же извращенцев, как я.
Короче, вот он. Читать здесь